Отзывы о центр Красоты Бионика – Салоны красоты и СПА

Меня зовут Александр.

Я не принимаю заказы— написать хороший или плохой отзыв.

Я зашел в салон и что увидел и воспринял —ту атмосферу и постарался написать в своем отзыве.

мне понравилось.

и цены не высокие и мастера хорошие и работают не по шаблону как в остальных парикмахерских и главное нет очереди и ждать мастера не надо.

Я советую всем эту парикмахерскую.

Ну а выбор каждый оставляет за собой.

Хороший салон.

Приветливые и доброжелательные девушки.

Делала окрашивание и стрижку,все вместе 1500 руб, еще и укладку чудесную сделали без доплат И как бонус сеанс массажа со скидкой.

Обязательно туда приду еще.

Всем привет.

Зашел в данную парикмахерскую снова воспользоваться услугами парикмахера.

Со мной работал мастер Олег.

—Это виртуоз.

Его работу можно сравнить с работой художника.

Только вместо кисточки у него в руках ножницы.

Евгений–это стилист высокого уровня прекрасный мастер.

выполнил четко свою работу.

Учел все мои пожелания.

К тому же вежлив и внимателен к своим клиентам.

Предложили сделать общий массаж.

Грех было не согласиться.

Цены приемлемы да и ниже их цены в Москве я не встречал.

В общем согласился.

Массажист Александр надо отметить специалист высокого уровня очень общительный человек.

После массажа обсолюдно, бесплатно посоветовал некоторые упражнения делать дома, чтобы снимать усталость и напряжения.

Спасибо Александр.

Бабушки пенсионерки от него просто без ума.

А вообще я слышал,что он набирает учеников на обучение.

такие знания надо не держать у себя —-а передавать людям.

Чтобы научившись, они тоже могли помогать другим.

Все процедуры обошлись не очень дорого.

Кто не верит—зайдите и убедитесь сами.

Вообще весь коллектив дружный у них.

Руководитель делает постоянно скидки акции купоны.

Я считаю это правильно.

Парикмахерская в сердце Москвы,там до Кремля 15 минут пешком, должна быть доступна для всех.

У них есть и мастер-стилист и японский маникюр-педикюр и ВИП окно и шикарные Свадебные и стильные Вечерние прически.

Но при этом можно сделать все это достаточно недорого.

Руководство –вообще творческие люди.

Постоянно улучшают сервис услуг.

Сейчас разрабатывают проект— Счастливая Невеста.

Выезд мастеров на дом непосредственно к невесте.

Запись на полный спектр услуг для невесты в удобное для нее время а также предоставления свадебного платья на прокат.

Уже есть 5 платьев Французского бренда Мисс Келли.

Келли Старт.

Также планируют продажу каких-то брендовых и очень модных шампуней и косметики.

Правда, пока держат в тайне какую именно косметику будут продавать.

Вероятно проводят консультации с представителями фирм-производителей.

Вообще творческие ребята.

но есть и небольшие недостатки.

Скоро лето закончится, а значит, солнышко не будет.

пожелание руководству.

—-запустите солярий—продлите людям лето и хорошее настроение.

Мы все так привыкли к солнечному загару.

к персоналу салона Александр.

Интересные записи

  • Отзывы о Цептер Салон-магазин у метро Смоленская (ФЛ) – Товары для дома в Москве – телефоны и
  • Отзывы о Чайник Zepter TeaForMe – отзывы – Как товар
  • Отзывы о Электрическая точилка для ножей Zepter
  • Отзывы о Электроакупунктура Zepter
  • Отзывы покупателей о Zepter Aqueena EE-AQ-IMF-P – Товары в магазинах Петрозаводска

Leave a Reply

Required fields are marked*