На лоха и зверь бежит Kaiser, Hansa – польша

Все вы прекрасно знаете, что не стоит доверять ценникам, на которых написано Германия .

Правильнее даже сказать особенно стоит недоверять .

Потому что в сознании советского человека засело, что если Германия то значит sehr gut .

И всевозможные китайцы, и прочие ушлые дельцы этим очень активно пользуются.

Вот два типичнейших примера массового обмана .

Бытовая техника Kaiser, Hansa www.

Помните их рекламный слоган Техника Kaiser – номер один в Германии .

И наклейки с немецким триколором на каждой стиральной машине и плите.

Так вот, к Германии эта фирма имеет отношение только местом юридической регистрации.

Торговая марка Kaiser основана в 90-х годах неким Павлом Логиновым.

И занимается тем, что исготавливает на заводе в Польше продукцию для стран СНГ.

Для наглядности немецкий сайт Kaiser www.

de имеет текст на немецком, английском, русском и.

украинском языках.

Что очень характерно опеределяет целевую аудиторию бренда.

На том же польском заводе производится и немецкая техника Hansa.

Что интересно, англоязычный гугл, вообще ничего не знает о холодильниках Hansa.

А на их русском сайте внизу красуется замечательная ссылка на тот самый польский завод www.

Вот такое-вот немецкое качество.

Очередной развод лохов из совка.

И если Vitesse ещё имеет совесть и заполнило нишу нижнего ценового диапазона как всякие Vitek, Bork и Elenberg в бытовой технике , то под маркой Gipfel ушлые товарищи пытаются продать посуду точно такого же качества – но в 5 раз дороже.

Теперь на сайте Vitess а остался французский флаг и перевод с французского , но все прямые указания на Францию как страну производства посуды, были убраны.

Что примечательно, англоязычный гугл как всегда ничего не знает про Vitesse.

То есть, марка сделана специально для нас.

Мол, хавайте, пипл.

Идём дальше Gipfel.

На его международном сайте www.

net видим языки перевода английский, немецкий, русский, белорусский, украинский, казахский, молдовский, польский, армянский, корейский, узбекский, азербайджанский, литовский.

Думаю, целевая аудитория понятна.

Кстати, на их официальном сайте я так и не нашёл даже указание на место производства.

Но почему-то все продавцы отделов элитной посуды хором заявляют, что это германия .

Верьте, ведь не обманут же.

Бренд Berghoff – качественнее всего замаскировал свои корни.

Вот расследование definite.

про бренды Gipfel и Berghoff.

Комментарии, кстати, тоже очень интересны.

Расследование первая часть.

вторая часть.

Я не против китайского производства.

Многие мировые бренды сейчас производят весь свой товар в Китае или Польше.

Но знаете, что общего между Bosch ем немецкой сборки когда она еще была , польской и китайской.

Это контроль качества.

Это полная автоматизация производства.

Ошибиться невозможно – потому что практически всё делает конвеер.

Человек, грубо говоря, только нажимает две кнопки вкл.

Я против лжи.

Напрмер, лжи про страну производства.

Или попыток создать у потребителя устойчивую ассациацию бренда с конкретной страной, с которой он даже рядом никогда не находился.

Вот перед вами две стиральных машинки одна Kaiser фирма создана в 199x году, основая аудитория – рынок стран СНГ , другая Electrolux фирма создана в 1919 году, мировой производитель .

Обе собраны в Польше хотя Kaiser это скрывает, а у Electrolux это честно написано в паспорте .

Обе с одинаковыми параметрами, и приблизительно одинаковой ценой.

Вы какую выберите.

Думаю, ответ очевиден.

Мне нравится, когда цена пропорционально качеству.

Вот посуда Vitesse – честное слово, стоит своих денег.

Потому что за её цену не купить ничего другого более качественного.

Конечно, плохо, что они подделываются под Францию – но как показал опыт, покупая набор кастрюль за 5 тысяч рублей ты получаешь вполне приемлимое для массового потребителя качество изделий.

А вот когда ты покупаешь Gipfel за 25 тысяч рублей, а получаешь качество на 5 тысяч – это уже, простите, обман.

Что самое мерзкое, за цену Gipfel я можно купить действительно настоящую немецкую посуду.

Надо просто знать, где покупать.

Вот, например, марки Beem или Fissler.

Много вы слышали о них.

Правильно, потому что в Рашке они никому не нужны.

Пипл схавает и Vitesse, а те, кто хочет попонтоваться – купят китайский Gipfel, отстегнув 80 суммы в карман разводил.

Возьмите в руки кастрюли vitesse, gipfel и beem.

И сразу поймёте, что gipfel – это позолоченный самоварным золотом vitesse.

А beem – изделие совершенно другого уровня.

Оно элементарно гораздо тяжелее.

Поверхности дна и даже стенок – существенно толще.

Ручки не приклеены к корпусу контактной сваркой в двух местах.

Если вы понимаете толк в приготовлении пищи, если вы имеете вкус к качественной жизни – вы сразу это поймёте.

А если для вас по ощущениям эти изделия выглядят одинаково – смело покупайте vitesse, и не парьтесь.

Gipfel-евская позолота всё равно слезет чере два месяца эксплуатации.

Особенно характерны сайты правильных заружебных производителей Beem www.

de Германия, Англия.

И Fissler www.

com Германия, Австрия, Греция, Япония, Нидерланды, Тайвань, Англия.

То, что на них отсутствует русский язык, говорит о том, что наш рынок является для них не образующим.

Что они ориентированы на западного потребителя.

А у западного потребителя.

признайтесь себе – совершенно другие стандарты качества.

Ему дерьмо сливать не получится.

Конечно, вам западло просидеть пять часов в интернете, чтобы выбрать кастрюльку.

Поэтому вы идёте в ближайший супермаркет и покупаете первое что пападётся вам на глаза.

Увы – мы живём в жестоком мире, где главное правило бизнеса – обман.

Без него невозможны сверхприбыли, даже от массовых продаж.

Поэтому не удивляйтесь, что вас обманывают.

На лоха и зверь бежит.

Интересные записи

Leave a Reply

Required fields are marked*