Вопросы и ответы_5

Хорошего времени дней,у нас к вам имеется пара вопросов 1 по окончании сервисного ремонта лампы биоптрон про, мы нашли что она обжигает при применении, как определить верно ли нам ее починили и возможно ли ей пользоваться.

мы находимся в нефтекамске, и сдавали в отечественный сервисный центр компании Цептер.

2 в 2009-2010 году был куплен вакуумный пылесос и комплект пылесосов компактный предназначенный для авто у нас прекратил трудиться, в отечественном центре поменяли в нем аккомулятор и спустя совсем маленький срок он опять прекратил трудиться.

опять сдали и уже в течении года нам его не возвращают говорят что не починили.

3 приблизительно такая же обстановка обстоит и с массажером, говорят что нет зарядных устройств, предлагали приобрести китайский.

ответьте пожалуйста на электронный адрес.

эти три вопроса каковые портят все представление о вашей продукции в целом.

Мне весьма жаль, что Вы попали в такую обстановку.

В этом случае Вам необходимо получать качественного ремонта.

В случае если консультант сотрудник прекратил сопровождать ВАС в тяжелой ситуации , то обращайтесь к вышестоящему менеджеру либо в работу контактов с клиентами.

Компания Цептер не только реализовывает через собственных сотрудников продукцию.

но и проводит сервисное обслуживание.

У нас в столичном филиале весьма хороший сервисный центр.

я точно знаю, что такое обслуживание должно быть в Вашем филиале.

Я тружусь в компании 20 лет и у меня и моих сотрудников нет ни одного обиженного клиента, тем более по сервисному обслуживанию.

На сайте www.

ru имеется контактная данные по центральному офису адрес Москва Карамышевский проезд дом 6 тел 495-258-4417 Если Вы напишите заказное письмо, положите копию заявления с отказом в ремонте биоптрона, копию квитанции о сданном массажере, в общем напишите все что написали на мой личный сайт.

В даной обстановки Вам окажут помощь лишь начальники компании,а я могу лишь и по- человечески посочувствовать Вам .

Обращаем Ваше внимание на то, что ответы на вопросы медицинского характера преставлены в информационных целях и не являются медицинской консультацией.

Поставить диагноз и верно спланировать Ваше лечение может лишь Ваш лечащий доктор.

что владеет всей полнотой информации о Вашем здоровье.

Ответы на вопросы забраны из открытых источников, включая методические рекомендации и научные публикации для докторов.

Спецпредложения Скидки 5-10 Звоните 8- 916 -621-5430.

Занимательные записи

2 Comments

  1. В плагине имеется редактор Markdown, который, возможно, будет не слишком полезным, но восемь виджетов удовлетворят любые потребности владельца сайта. Также имеется шорткод, который легко настраивается и позволяет интегрировать плагин с любой темй.

Leave a Reply

Required fields are marked*